Как настроить панель быстрого доступа
Панель быстрого доступа Microsoft Office (Quick Access Toolbar) – настраиваемая панель, на которую можно поместить наиболее часто используемые инструменты.
Настройка панели быстрого доступа
- Щелкните правой кнопкой мыши на Панели быстрого доступа (Quick Access Toolbar).
- В контекстном меню выберите команду Настроить панель быстрого доступа (Customize Quick Access Toolbar).
- В открывшемся диалоговом окне Параметры (Options), в списке инструментов программы MS Office выберите нужный инструмент.
- Нажмите кнопку Добавить (Add).
В диалоговом окне настройки можно добавлять новые инструменты на панель быстрого доступа, удалять или изменять их порядок.
Добавление инструментов на панель быстрого доступа
- Щелкните правой кнопкой мыши на нужном инструменте Ленты MS Office.
- Выберите в контекстном меню команду Добавить на панель быстрого доступа (Add to Quick Access Toolbar).
Быстрое добавление команд Создать, Открыть
Справа от панели быстрого доступа расположена кнопка Настройка панели быстрого доступа (Customize Quick Access Toolbar). При помощи этой кнопки можно легко добавить основные, ассоциированные с данной программой команды на панель.
- Нажмите кнопку Настроить панель быстрого доступа (Customize Quick Access Toolbar).
- В открывшемся списке выберите нужный инструмент. Он будет добавлен на панель.
Другие статьи по MS Offce: