Уезжая в отпуск или в командировку, вы не всегда можете получить доступ к вашей корпоративной почте, а ваши клиенты – не всегда вовремя узнать, что вас сейчас нет на месте, и им стоит обратиться к вашему коллеге. В MS Outlook с учетной записью Microsoft Exchange Server можно настроить автоматическое отправление сообщения в момент вашего отсутствия.
Сообщение может содержать даты, когда вас не будет на работе, имена людей, к которым можно обратиться в ваше отсутствие, сведения о том, будет ли проверяться ваша почта. Такое уведомление посылается в ответ на сообщение электронной почты, которое получено от кого-либо только один раз.
В случае, если у вас не будет какое-то время доступа к электронной почте, вы можете предоставить полномочия управления вашей электронной почтой Представителю. Вы можете предоставить возможность открывать ваши папки, читать и создавать элементы, отвечать на предназначенные вам приглашения. Представитель – это пользователь, которому предоставлено право открывать папки другого лица, создавать элементы от его имени и отвечать на адресованные этому лицу поручения. Пользователь, передающий представителю права, определяет, к каким папкам разрешен доступ и какие изменения разрешено вносить представителю.
Права доступа представителя
Ниже приведены уровни доступа, которые могут быть предоставлены представителям:
Предоставление доступа к папке другим пользователям
Предоставление доступа к личным папкам путем назначения представителей
Собрание – это мероприятие, на которое организатор собрания приглашает других участников, используя средства Outlook. Если известны электронные адреса приглашаемых на собрание, Outlook отправляет каждому уведомление по электронной почте и проверяет расписание тех из них, кто пользуется Outlook. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать ответы приглашенных, чтобы получить информацию, кто из них примет участие в собрании.
Если в компании используется учетная запись Exchange, то подобрать время собрания будет проще – можно посмотреть календари участников собрания, чтобы подобрать удобное время.
Создавая собрание можно планировать занятость каких-либо ресурсов, например комнаты для переговоров или проекционного оборудования. Для этого требуется, чтобы администратор заранее включил эти ресурсы в глобальный список адресов и назначил ответственных.
Приглашенные участники получат письмо – приглашение на собрание. В приглашении показаны три кнопки: Принять (Accept), Отклонить (Decline), Оставить под вопросом (Tentative). Нажатие одной из этих кнопок сформует ответное письмо.
После получения приглашения на собрание обычно требуется посмотреть календарь, чтобы проверить, сможете ли вы присутствовать на встрече в указанное время. Фрагмент календаря на указанную дату будет показан прямо в тексте письма-приглашения.